В японии на предприятиях кружки качества начали образовываться в 1950-х годах. Эта практика внедрения кружков качества была вдохновлена моделью управления качеством, разработанной американцем Вильямом Е. Демингом. Главной целью кружков качества было вовлечение сотрудников предприятий в улучшение процессов и продукции, а также повышение общего уровня качества. Участие в кружках качества позволяло работникам предложить свои идеи по улучшению процессов, устранению дефектов и повышению эффективности производства. Таким образом, кружки качества стали важным инструментом развития японской промышленности и способствовали повышению конкурентоспособности японских компаний на мировом рынке.
Каком году в японии на предприятиях образовались кружки качества?
- admin. Автор
- Дата публикации 2024-05-04 23:51.
- Последние изменения 2024-06-09 11:05.
- Количество просмотров 18.