В Японии процесс замены масла в вариаторе подразумевает выполнение нескольких шагов для обеспечения правильного обслуживания автомобиля.
- Первым шагом является поднятие передней части автомобиля с помощью домкрата, чтобы обеспечить доступ к днищу и сливному отверстию вариатора.
- Затем производится слив масла из вариатора путем откручивания сливного болта с соответствующим ключом. Старое масло полностью опорожняется в контейнер для утилизации.
- После этого необходимо заменить масляный фильтр внутри вариатора. Для этого откручивается крышка фильтра, старый фильтр извлекается, а на его место устанавливается новый.
- При сливе масла и замене фильтра в вариаторе также проверяется уровень жидкости и её качество. Если необходимо, доливается новое масло, соответствующее спецификациям производителя.
- После завершения всех вышеописанных шагов сливной болт и крышка фильтра вариатора устанавливаются на свои места, и производится заправка автомобиля.
Эти шаги обеспечивают правильную замену масла в вариаторе автомобиля в Японии, что способствует его бесперебойной работе и увеличивает срок службы трансмиссии.