Магазин в Японии называется “магазин”, как правило. Однако, помимо обычных магазинов, в Японии существует целый спектр уникальных торговых точек, каждая из которых имеет свое собственное название в зависимости от специализации. Например:
“Конбини” (сокращение от английского “convenience”) - это сетевые магазины удобства, работающие круглосуточно и предлагающие широкий ассортимент товаров: от закусок и готовой еды до бытовой химии и продуктов.
“Супермаркет” - традиционные магазины, где можно купить продукты питания, одежду, товары для дома и другие товары на каждый день.
“Департамент-стор” - крупные торговые комплексы с разделением на отделы по товарам и брендам, где представлены товары различных ценовых категорий.
“Ярмарка” - временные торговые точки, которые могут появляться на улицах городов или проводиться на определенных площадях по различным поводам.
“Торговый центр” - крупные торговые комплексы, объединяющие множество магазинов различных брендов и сфер деятельности под одной крышей.
В Японии магазины играют важную роль в повседневной жизни жителей, и каждый из них может предложить уникальный опыт покупок.