Дота в японии почему ее нет?

В Японии игры MOBA (многопользовательские онлайн-игры в жанре стратегии в реальном времени) не так популярны, как в других странах, например, в Корее или Китае. Вместо MOBA, японские геймеры предпочитают другие жанры - такие как игры RPG (ролевые игры), аркады или файтинги.

Одной из причин, по которым “Дота” не стала широко популярной в Японии, может быть культурный аспект. Японская культура отличается от западной, и предпочтения в компьютерных играх могут отражать эти различия.

Также стоит учитывать конкуренцию на игровом рынке Японии. Там развита собственная игровая индустрия со своими популярными играми и франшизами. В такой среде может быть сложно для игр из других стран завоевать популярность.

Наконец, вопрос локализации и языкового барьера тоже может играть роль. Если игра не адаптирована под местный рынок и не доступна на японском языке, это может снизить интерес к ней у местных игроков.

В целом, отсутствие широкой популярности “Доты” в Японии может объясняться комбинацией вышеперечисленных факторов - особенностями предпочтений игроков, конкуренцией на рынке и аспектами локализации.