Американский ученый экономист который считал что родиной маркетинга стала япония?

Филип Котлер - американский ученый и экономист, известный в мире маркетинга. Он не просто считал, а публично высказывал мнение о том, что родиной маркетинга стала Япония. В своих исследованиях и книгах он подчеркивал то, что японские компании как Toyota, Sony и другие преуспели благодаря своему подходу к маркетингу, ориентированному на потребителя. Котлер отмечал, что японцы быстрее других поняли важность создания ценности для клиента и активного привлечения его в процесс разработки продукции. Этот подход Котлер называл “продуктовой философией”. Таким образом, он считал, что Япония стала лидером в области маркетинга и примером для других стран, показывая, как важно быть ориентированным на клиента и создавать продукцию, отвечающую его потребностям.